If it takes forever I will wait for you..

Постер, кажется, ко второй части фильма, но уж больно понравился

UPDATE. Раз третий.
Мда.. согласиться пойти в кино с другом - это ход конем, я вам скажу. Он, бедняга, просто не знал, кого и куда зовет! В результате он 2,5 часа слушал мои визги, а потом еще три часа слушал мои измышлизмы и подрбнейший пересказ всей саги с разложением характеров. Заткнулась я только под утро, и то только потому, что меня уже привезли домой ))) В середине процесса меня отпаивали чаем с... да-да-да, лимонными дольками. И откуда что берется! )

UPDATE. Раз второй.
читать дальше

Часть первая. Раз первый
читать дальше

@темы: ГП

Комментарии
26.11.2010 в 14:31

Липовый цвет
А будет еще вторая часть.....
Туда, чую, нужно будет брать медицинский спирт и нашатырь )))
26.11.2010 в 14:34

If it takes forever I will wait for you..
Р.А.
Так мы же с водкой идем? )))
26.11.2010 в 15:58

Липовый цвет
Надо брать вариант потяжелее. Медецинский спирт этак 98% и сливки )) В вольной пропорции разводим - и вуаля! )))
Единственные в зале смеемся
27.11.2010 в 13:01

Knowledge is power. Power corrupts. Study hard, be evil.
Почему так вышло, что сотни жизней достойных, умных, самоотверженных и добрых людей стоят много меньше жизни одного даже не самого умного мальчика? Потому, что он Избранный?.. А что же за Герой такой, что за ним постоянно нужно ходить и вытирать ему сопли?
В общем, в седьмой экранизации главный герой мне совсем не понравился. Может быть в книге все будет по-другому...
А в книге он, в общем-то, такой же. Но тут вина не столько его, сколько Дамблдора, который оставил его безо всякой информации вообще и не разрешил раскрывать тайну о крестражах старшим. "Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что".
29.11.2010 в 10:42

If it takes forever I will wait for you..
Айринэ
А в книге он, в общем-то, такой же.
Мда.. Очень жаль. Я как-то уже привыкла к Гарри, который знает, что делает, у которого инициатива и энтузиазм бьют через край и черт с ним, со здравым смыслом! А тут какое-то безвольное нытье.. В общем, я сама расстроилась - от фильма ожидалось большего. Первые-то шесть частей прошли на ура (особенно первые 4, это вообще блеск!).

Но тут вина не столько его, сколько Дамблдора, который оставил его безо всякой информации
Да, возможно, но другие-то знали и того меньше, и тем не менее действовали..
Мне все равно жалко всех тех людей, которые ради Поттера рискуют жизнью.
29.11.2010 в 12:23

Knowledge is power. Power corrupts. Study hard, be evil.
Jane House
Мда.. Очень жаль.
Ну... Во всяком случае мне так показалось. Возможно, мое мнение неверно.
В общем, я сама расстроилась - от фильма ожидалось большего.
А мне очень понравилось. Наконец-то вспомнили, что снимают по книге. Этот фильм стал моим вторым любимым после "Узника Азкабана".
Первые-то шесть частей прошли на ура (особенно первые 4, это вообще блеск!).
Везет. А у меня в четвертой, пятой и шестой частях был жутчайший когнитивный диссонанс.

Да, возможно, но другие-то знали и того меньше, и тем не менее действовали..
Им было проще. Они-то знали, что им делать - защищать себя да прочищать дорогу для Избранного Поттера, который, как они думали (как их заверил Дамблдор), знает, что делает.
Мне все равно жалко всех тех людей, которые ради Поттера рискуют жизнью.
Мне тоже жалко. Но в этом не Поттер виноват. Он же не самый умный и не самый сильный, никто не озаботился его тщательной подготовкой. То, что он вообще победил (точнее, как победил) - это не просто рояль в кустах, это целый оркестр.
29.11.2010 в 12:57

If it takes forever I will wait for you..
Этот фильм стал моим вторым любимым после "Узника Азкабана".
У меня третий фильм тоже самый любимый. С удовольствием пересматриваю. На втором месте - четвертый.

А у меня в четвертой, пятой и шестой частях был жутчайший когнитивный диссонанс.
Я сейчас только 4 книгу читаю, поэтому диссонировать пока не с чем) Однако экранизация той же третьей понравилась больше, чем само произведение. Мне вообще всё до 7 части понравилось - именно тем, как сыграно и как снято - как фильм, работа, картина. Я вообще очень не люблю подобные сюжеты в кинематографе - когда Отважные дети идут сражаться со Страшным злом - не мое это, никогда раньше ничего подобного не смотрела, а тут неожиданно зацепило.. Я наверное Книгу и Фильм пока воспринимаю, как две разные вещи.

Мне тоже жалко. Но в этом не Поттер виноват.
Мне кажется виноваты все понемногу. Виноваты в том, что вообще такая ситуация произошла, когда весь мир стал зависеть от одного подростка.

То, что он вообще победил (точнее, как победил) - это не просто рояль в кустах, это целый оркестр.
Читать мне, не перечитать )))
Понимаю, что все не просто так. Но ничего не могу с собой поделать. Ни с собой, ни с той бурей недоумения, которая просто выплескивается, когда на чашу весов ставят много хороших людей и одного хорошего человека. В общем, я так понимаю, что без Поттера они бы не победили (а кстати, почему?), но и он бы без них не справился. И почему теми первыми можно жертвовать мне не понятно..
29.11.2010 в 13:35

Knowledge is power. Power corrupts. Study hard, be evil.
Отважные дети идут сражаться со Страшным злом
Здесь может быть Ваша реклама стоит значок (тм) ;-)

Я наверное Книгу и Фильм пока воспринимаю, как две разные вещи.
Бывает. Но я - хоть и не очень злобный, но всё-таки канонист, и книжный первоисточник для меня важнее экранизации.

Мне кажется виноваты все понемногу. Виноваты в том, что вообще такая ситуация произошла, когда весь мир стал зависеть от одного подростка.
В принципе, да. Но, при всей моей неприязни к Поттеру, мне кажется, не его вина здесь самая первостепенная и значительная.

когда на чашу весов ставят много хороших людей и одного хорошего человека
Я тоже не люблю такое. Но я имела в виду, что Поттер не сам водрузил себя на чашу весов, и упрекать его как-то нечестно.

без Поттера они бы не победили (а кстати, почему?)
А хз. Я считаю, что могли победить, если бы владели всей информацией. У меня сложилось впечатление, что неуязвимость Темного Лорда сильно преувеличена.

но и он бы без них не справился
Естественно. Как и Фродо не дошёл бы до Роковой Горы, если бы Арагорн не оттянул войска орков к Чёрным воротам.

И почему теми первыми можно жертвовать мне не понятно.
Тут, как мне кажется, сложилась ситуация, похожая на ситуацию "Властелина Колец". Идет Избранный, от которого зависит успех предприятия, чтобы выполнить свою задачу, а остальные оттягивают вражеские силы на себя, чтобы облегчить ему путь. И, конечно же, есть вероятность, что они погибнут.
Другое дело, что тут, в ГП, этой ситуации можно было избежать. Если бы Дамблдор почесался - организовал Орден по-нормальному, а не так, что он развалился почти сразу после его смерти, популярно на пальцах объяснил Поттеру, что и как ему надо делать и не стал брать слово о нераскрываемости тайны о крестражах. Тогда бы Орденцы могли действовать командой, а не разрозненными кучками.
29.11.2010 в 14:12

If it takes forever I will wait for you..
книжный первоисточник для меня важнее экранизации.
Я согласна, и раньше всегда жила по такому же принципу. Просто знакомство с ГП для меня началось именно с фильмов, которые понравились настолько, что захотелось прочитать и книги.

Но, при всей моей неприязни к Поттеру...
:friend:
Поттер не сам водрузил себя на чашу весов, и упрекать его как-то нечестно
Да, я согласна, но Поттера я упрекаю не за это. И не за то, что ему пришлось взять ответственность на себя А.. может быть за излишнюю инфантильность по сравнению с остальными своими сверстниками (я говорю о 7-ой экранизации)? Не знаю, меня он весь 7 фильм страшно раздражал.
А по поводу чаши весов - упрек мой не к самому герою, а к ситуации в принципе, когда сто жертв предпочтительнее одной.

У меня сложилось впечатление, что неуязвимость Темного Лорда сильно преувеличена.
:friend:
Мне тоже кажется, что войну можно было выиграть и по-другому, избежав как минимум половины жертв. В всяком случае, попытаться стоило. Или то, что Лорда может убить только Избранный - непреложная истина (я просто не в курсе)? Ну.. в общем, несколько альтернативных вариантов сходу в голове вертятся )

популярно на пальцах объяснил Поттеру, что и как ему надо делать и не стал брать слово о нераскрываемости тайны о крестражах..
А почему он все-таки этого не сделал?
У меня создалось ощущение, что они сами себе все испортили. Заигрались в шпионов и в страшные тайны с клятвами. Наверное, все можно было бы решить проще.

Тут, как мне кажется, сложилась ситуация, похожая на ситуацию "Властелина Колец".
"Властелин колец" у меня следующий в списке обязательного к прочтению )
29.11.2010 в 17:24

Knowledge is power. Power corrupts. Study hard, be evil.
Поттера я упрекаю не за это. И не за то, что ему пришлось взять ответственность на себя А.. может быть за излишнюю инфантильность по сравнению с остальными своими сверстниками
А, поняла. Тогда согласна.

Или то, что Лорда может убить только Избранный - непреложная истина (я просто не в курсе)?
В общем, так. Пророчество звучит следующим образом:
Грядёт тот, у кого хватит могущества победить Тёмного Лорда... рождённый теми, кто трижды бросал ему вызов, рождённый на исходе седьмого месяца... и Тёмный Лорд отметит его как равного себе, но не будет знать всей его силы... И один из них должен погибнуть от руки другого, ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой... тот, кто достаточно могуществен, чтобы победить Тёмного Лорда, родится на исходе седьмого месяца...
То-есть, вроде как, победить Риддла должен именно Поттер. Но мне всегда было интересно - чисто теоретически - а если расстрелять Темного Лорда из автомата в упор? Неужели выживет? Сомнительно :gigi: И это было бы символично - он презирал силу магглов и погиб от этой силы. :gigi: Или, там, засаду устроить и сразу нескольким запустить в него Кедаврой)) Или даже просто оглушающим заклятием - Снейп вон, в третьей книге, сознание потерял от тройного Экспеллиармуса :gigi: Так что возможны варианты))))

А почему он все-таки этого не сделал?
Если честно, единственное, что ассоциируется у меня с данной ситуацией - этот стих:

Дедушка в поле гранату нашел,
Поднял ее и к обкому пошел,
Дернул колечко, бросил в окно.
Дедушка старый, ему все равно.

Заигрался Дамблдор. Подошел к делу безответственно.

У меня создалось ощущение, что они сами себе все испортили. Заигрались в шпионов и в страшные тайны с клятвами.
Да, именно так.
29.11.2010 в 17:59

If it takes forever I will wait for you..
а если расстрелять Темного Лорда из автомата в упор?
:lol: :lol: :lol: Просто гениально!!!
Не в первый раз я уже подобные варианты решения проблемы слышу )))))
Но если они там все из себя крутые волшебники, то что им мешает доставить Поттера каким-нибудь порт-ключом к Лорду, быстро заавадить и тем ж порт-ключом смыться? Или что мешает Снейпу капнуть яд в бокал Лорда? Ну неужели такой талантливый зельевар не изобретет какой-нибудь особенный, пролонгированного действия яд? В общем.. неувязочки кругом )

Пророчество...
По-моему, они все в него свято уверовали и даже не попытались обойтись своими силами, без Поттера. Во всяком случае, я ни одной такой попытки уничтожения Тома не помню..
А Пророчества, бывает, лгут-с... :cool:
29.11.2010 в 18:23

Knowledge is power. Power corrupts. Study hard, be evil.
Просто гениально!!!
Эээ... в хорошем или в плохом смысле?)))

Не в первый раз я уже подобные варианты решения проблемы слышу )))))
Нуачо :cool: На время это решило бы проблему, а потом можно спокойно искать крестражи)))

В общем.. неувязочки кругом )
Это потому что нас там не было. Никто не подсказал))))

По-моему, они все в него свято уверовали и даже не попытались обойтись своими силами, без Поттера.
Да, именно так. Зря.
29.11.2010 в 18:38

If it takes forever I will wait for you..
Эээ... в хорошем или в плохом смысле?)))
В самом замечательном! На меня половина офиса оглянулась, правда, к моим истеричным смешкам они потихоньку уже привыкают ))))))

На время это решило бы проблему, а потом можно спокойно искать крестражи
Да.. именно. Или еще один из вариантов - попробовать как-нибудь с Томом договориться по-хорошему. Я вообще люблю счастливые концовки - Зло пожалели, оно раскаялось и было прощено, все остались живы, и все помирились ) Флафф, конечно, но... зато душа не переворачивается при мысли о второй части Даров )))
29.11.2010 в 18:48

Knowledge is power. Power corrupts. Study hard, be evil.
На меня половина офиса оглянулась
Так вот чем люди на работе занимаются! :lol: А я еще поражалась активности Дайри в дневное время :lol:

еще один из вариантов - попробовать как-нибудь с Томом договориться по-хорошему.
Это как-то ну совсем уж флафф. Не могу представить, чем надо было Риддла ударить по башке, чтобы он раскаялся :gigi:

зато душа не переворачивается при мысли о второй части Даров )))
Тома жалко? :gigi:
29.11.2010 в 18:55

If it takes forever I will wait for you..
...чем надо было Риддла ударить по башке, чтобы он раскаялся...
Не ударить, а пожалеть ))) У него, бедняги, было тяжелое детство. Если с ним по-хорошему, глядишь, и желание злобствовать пройдет. Со временем, конечно.. ) (да, согласна, это уж совсем флаффный флафф)

Тома жалко?
Снейпа :weep3: :weep3: :weep3:
29.11.2010 в 18:59

Knowledge is power. Power corrupts. Study hard, be evil.
Jane House
Не переживай, Снейп уполз! (глас Всея Фэндома) :-D
30.11.2010 в 10:51

If it takes forever I will wait for you..
Айринэ
Не переживай, Снейп уполз! :ura: :five:
Может быть, именно поэтому мне фики иногда даже интереснее читать, чем оригинал )))) И вообще.. уповаю на милость режиссера, ведь у него может быть свое видение истории? )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail